Задание 1. Проект » Уроки Себастаци»

-какая деятельность Мхитара и его учеников, по -вашему, самая значимая и почему?

Деятельность мхитаристов очень важна и значима. Я считаю, что они сумели упрочить науку, культуру и религию армянского народа и распростронить по всему миру ценность этой цивилизации.

-в чем вы видите связь между Мхитаром Себастаци и современными учениками нашей школы?

Связь между Мхитаром Себастаци и учениками нашей школы состоит в том, что он указал нам путь к сохранению и обережению армянских достижений, в области науки и вероисповедования. Он показал, что для патриота своего народа не страшны трудности. И мы идём по его пути.

Задание 2. Поддержите диалог, используя слова, данные в задании. 

1. Выразите удивление.      

(- Ты слышал, что Анна уезжает в США на 3 года? Нашла работу в университете в Калифорнии!)

— Да ты что? Замечательно! Для нее это большая удача!

2. Выразите недовольство.

(- Я передумал и не буду поступать в этом году в университет. Наверное, пойду в армию.)

— Да ты что! С ума сошел?! Подумай о родителях, они не переживут, если с тобой что-нибудь случится.

3. Выразите согласие.

( — Лена очень умная девушка. И такая талантливая!)

— Она умница! Я восхищаюсь ее способностями!

4.Выразите иронию.           

( — Катя просто умница. Она дала мне замечательный совет.)

— Да уж, умница, нечего сказать! Ты слышала, как она отвечала на последнем экзамене, просто ужасно!

Задание 3. Говорение

Вы – директор салона красоты. Вам поступила жалоба от клиентки, которая осталась недовольна посещением вашего салона. Вызовите к себе парикмахера, которым была недовольна клиентка, и проведите беседу, в ходе которой Вы должны:

— обозначить тему разговора;

— выяснить причины (объективные и субъективные);

— высказать собственный взгляд на случившееся;

— объявить о своём решении.

жалоба.

            Довожу до Вашего сведения, что 11 декабря 2016 в 14:00 года я пришла в вашу парикмахерскую к мастеру Архиповой. Я заранее записывалась, но мне пришлось ждать более 30 минут, так как у Архиповой была другая клиентка (очевидно, ее знакомая). После этого Архипова начала обслуживать меня, но так как было уже 14:30, то через 10 минут подошла следующая клиентка. Она начала возмущаться тем, что Архипова занята. Архипова стала перед ней извиняться, торопиться, в результате чего подстригла меня неаккуратно. Стрижка мне не понравилась. На мои замечания Архипова просто ответила, что все прекрасно и я напрасно придираюсь к ней. Прошу принять меры в отношении Архиповой и вернуть мне деньги, уплаченные за стрижку.

Задание 4.Составьте монолог-рассуждение на тему «Детская жестокость – это результат воспитания?»

Я думаю, это правда, что когда ребенок растет в семье, где он подвергается определенному насилию, или когда он видит сцены насилия, то этот ребенок со временем становится психически нездоровым. семьи, то их они начнут проявлять насилие по отношению к семье или, что еще хуже, станут преступниками.

Задание 5. Расскажите, чем вы сейчас занимаетесь, на какие занятия ходите, что изучаете, что делаете в свободное время, не скучаете ли в другой стране.

Я нахожусь в России и живу в месте, где много армян, я живу немного далеко от Москвы.Так как я живу в месте, где много армян, у меня много армянских друзей, с которыми я провожу время, поэтому я не понимаю скучно.Но в то же время я очень скучаю по своей Армении и дай Бог, когда придет время жить в моей стране. Я здесь в основном свободен, я еще не хожу на занятия и занят своими уроками.Когда я впервые приехал сюда, мне было очень грустно, но сейчас мне так же грустно, что я далеко от Армении, но когда у меня появились армянские друзья и я смог преодолеть великую печаль, я надеюсь, что моя последняя остановка будет в Армении.

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы